Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №79

Адрес140127, Московская область, Раменский м.р., п. Дубовая роща, Новая, рядом с домом №8

Контакты администрации

Организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста "Пейте дети молоко- будете здоровы"(автор :воспитатель Сафронова  Е.В)

Цель: дать понятие о молоке, как о вкусном здоровом продукте, познакомить с домашним животным – коровой.

Задачи:

Образовательные. Дать понятие о молоке, как о вкусном здоровом продукте.

Познакомить с домашним животным –коровой: ее внешний вид, жует траву, дает молоко.

Развивающие. Активизировать словарь детей. Развивать координацию движений.

Воспитательные. Воспитывать культуру питания: потреблять полезные продукты. Воспитывать вежливость, культуру поведения, нравственное отношение к животным.

 

ХОД: Ребятки, к нам сегодня пришли гости давайте поздороваемся с нашими гостями!

Проходите ребятки, не стесняйтесь,

Поудобней располагайтесь.

Сегодня к нам пришел еще один гость. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать кто это. Отгадаем загадку.

Воспитатель: Загадка

На дворе всё "Му-у!" да "Му-у!",

Ну а кто там, не пойму?

Только - "Му-у!" - я слышу снова,

Может там мычит. Отгадка (ответ детей): Корова

 

-Как вы догадались, что это корова? (ответы детей)

 

Внести игрушку корову, рассматривание игрушки, беседа с детьми.

 

В - Посмотрите, какая корова по размеру?

Дети: большая.

В - Что у нее на голове?

Дети: рога, глаза, нос, рот.

В - А, что еще у нее есть?

Дети: хвост.

В - А, что корова любит есть?

Дети: травку.

В - Корова любит пастись на лугу и есть зеленую травку.

А еще у коровы есть вымя, из которого корова дает молоко и кормит теленочка.

Давайте с вами поиграем.

 

Физкультминутка: «Бурёнушка».

Дай молока, Бурёнушка,

Хоть капельку- на донышке.

Ждут меня котятки,

Малые ребятки.

Дай им сливок ложечку,

Творогу немножечко,

Масло, простокваши,

Молока для каши. (Загибаем пальчики)

Всем дает здоровье, молоко коровье.

 

В - посмотрите, вот и у нас появилось молоко.

В - Дети, какого оно цвета?

Дети: белого.

В - правильно оно белого цвета, жидкое- его можно переливать.

В -У молока есть большая семья, а всё вместе — это молочные продукты. (картинки: творог, кефир, сметана, масло, сыр, мороженное).

В - если мы будем пить молоко, то мы будем быстро расти, станем крепкими, сильными.

Игра: «Корова»

«Му-му-му! — мычит корова. —Забодаю Катю с Вовой. Вы не пьете молоко? Убегайте далеко!» (Иду по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев.

 

В- Ребята, что вы больше всего любите из молочных продуктов?

Дети: - мороженное

В -А какое бывает мороженное?

Дети: клубничное, фисташковое, лимонное, шоколадное.

В - Наша Буренка хочет что-то сказать, (она говорит, что любит только белое мороженное).

В -Ребята давайте для нашей коровы нарисуем мороженное белого цвета: сливочное, ванильное, сладкое.

 

Присаживайтесь за столы.

Посмотрите, как мы будем рисовать (показать).

 Давайте попробуем на ладошке.

Приступаем.

Сколько много воздушного мороженного мы нарисовали для нашей Буренки. Она говорит вам огромное спасибо.

 

Вот какие молодцы мальчики и девочки.

Молочка друзей узнали, вместе весело играли.

Скажем нашей Буренке спасибо!

 

На этом наше занятие закончено.

 

 

Попрощаемся с нашими гостями, скажем до свидания!

Дата публикации — 08.11.2020