Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №79

Адрес140127, Российская Федерация, Московская область, Раменский м.р., п. Дубовая роща, Новая, рядом с домом №8

Контакты администрации 8-496-46-25-243 mdou.79@yandex.ru

Рекомендации специалистов

Развитие внимания у детей дошкольного возраста (рекомендации педагога-психолога Жижченко Е.А.)

24.05.2020

           Внимание - это важнейшее качество, которое характеризует процесс отбора нужной информации и отбрасывания лишней. Дело в том, что в человеческий мозг ежесекундно поступают тысячи сигналов из внешнего мира. Если бы не существовало внимания (своеобразного фильтра), то наш мозг не смог бы избежать перегрузки.
       Внимание обладает определенными свойствами: объемом, устойчивостью, концентрацией, избирательностью, распределением, переключаемостью и произвольностью.

Читать далее

Развитие графомоторных навыков у детей дошкольного возраста (материал подготовлен учителем – логопедом Кучеренко М.А.)

17.05.2020

    К важному параметру школьной зрелости относится уровень развития моторики кисти ведущей руки, определяющей скорость и легкость формирования навыка письма. Способность к рисованию и копированию даст ребенку возможность быстрее освоиться с письмом. Представлены возрастные особенности овладения детьми моторными и графическими навыками.

Читать далее

Зачем читать ребенку вслух? (материал подготовлен учителем – логопедом Кучеренко М.А.)

20.04.2020

      Чтобы красиво разговаривать и четко излагать свои мысли, нужен развитый словарный запас и умение строить сложные предложения. Научиться всему этому вполне возможно. И лучший способ – читать книги. До определённого возраста в жизни ребёнка присутствует такой ритуал, как чтение вслух. Мама, бабушка, старшие братья и сёстры читают малышу стихотворения, сказки, рассказы о животных. Что это — способ развлечь ребёнка, привить ему любовь к книгам или что-то ещё более важное.

Читать далее

 “Если ребенок не хочет заниматься...” (материал подготовлен учителем – логопедом Кучеренко М.А.) 

17.04.2020

   Частой проблемой при организации занятий дома является нежелание ребенка заниматься. Родители жалуются на то, что ребёнка трудно усадить, он демонстрирует выраженный негативизм и абсолютно ничего не хочет делать. Приходится ходить за ним по пятам с картинками, книжками и другими пособиями в надежде на проявление хотя бы мимолётного интереса.

Читать далее

Рекомендации родителям по проведению артикуляционной гимнастики (материал подготовлен учителем-логопедом Черноусовой Ю.В.)

14.04.2020

Уважаемые родители!  Даже в дни самоизоляции продолжайте следовать рекомендациям  учителей-логопедов нашего сада и выполняйте артикуляционную гимнастику ежедневно.

Читать далее

Консультация для родителей. Играем в музыку  (материал подготовил музыкальный руководитель Олейник О.О.)

14.04.2020

Уважаемые мамы и папы! Сегодня, в условиях самоизоляции и невозможности вести привычный образ жизни, может вставать вопрос, чем заняться с ребенком дома, как его развлечь и с пользой провести время. В этом могут помочь игры.

Читать далее

Музыкально-логопедический досуг  «Лесная история» (на основе авторской сказки учителя-логопеда МДОУ №79 Соколовой С.Н. "Лесная история")

12.04.2019

   Музыкально-логопедический досуг - это одна из эффективных форм взаимодействия педагогов и детей. Материал к досугу подбирается таким образом, чтобы включить игры и упражнения на развитие двигательных и речевых навыков (отработка дыхания, голоса, интонации, координации слов и движений, развитие фонематического  восприятия и  др.).

  Участие детей с речевой патологией в музыкально - логопедических досугах помогает раскрепоститься, приобрести опыт публичных выступлений.

Читать далее